Subject: 0000091: для Просперити
From: "Alexander V. Letsko" <[email-masked]>
To: Konstantin Melnikov <[email-masked]>
Cc: [email-masked]
Date: Thu, 22 Sep 2005 19:30:51 +0400

Здравствуйте Konstantin.

> При  подтверждении  сделок в ТС формируется (автоматически) платеж с
> целевым назначением "Списание ДС по договору покупки ВБР(РПС)" - это
> надо поправить.

При  подтверждении платеж автоматически не формируется. Он формируется
если  руками  выбрать  пункт  "Сформировать платеж". Эта функция имеет
смысл  только  для  ВБР  сделок,  т.ч.  просто не формируйте платеж по
сделкам  в  ТС.  Просто  список  для  всех  сделок  общий и не имеется
возможности  в  зависимости  от типа сделки удалять/добавлять пункты в
попап-меню.

> И  при  многократной  отмене-подтверждении  проводки  формируются на
> опердень  того,  пользователя, который это делал, что тоже не верно.

Мы еще подумаем, возможно Вы правы.

> Должно существовать 2 даты: дата заключения и дата расчетов.

Где  должно  существовать  ?  По  какому  принципу  даты  должны  быть
расставлены  в  проводках  ?  Поподробнее  пожалуйста,  желательно   с
примерами, картинками и объяснениями.

--  
С наилучшими пожеланиями,
 Alexander                          mailto:[email-masked]